Сергей Александрович Есенин. Избранное избранного 21 сентября (3 октября) этого года исполнилось 120 лет со дня рождения великого русского поэта Сергея Александровича Есенина, а 28 декабря исполнится 90 лет со дня его трагической гибели... Биография, написанная им, нарочито прозаична. Нарочито лаконична. Умещается в пару страниц. Он сам так захотел. "Что касается остальных "автобиографических сведений, - они в моих стихах". Он так хотел, чтобы его читали, а не изучали. Пожалуй, ничья воля не была так нарушена, как воля Сергея Есенина. Его жизнь не просто раздраженно рассматривали под лупой. Не просто невростенично разглядывали под микроскопом. Любовь его топтали. Над трагедией судьбы глумились. Над душой просто измывались. А его гений забрасывали грязью. И более того - его судьбу судили! Кто?! Не судимы - да не судимы будете... Но как правило судят те, кто более всего суда достоин. Исторического. Нравственного. Какого угодно суда... Его биография - нарочитый протест против своих стихов. Есть поэты, бесцеремонно вторгаться в жизнь которых не стоит. Это поэты, которых поцеловал ангел. Оставив им право на неангельскую жизнь. А у кого она ангельская? Пусть тот бросит в Есенина хоть один камешек... Даже если он дорого стоит... Извините, Сергей Александрович. Гений не прощается. Ни в прошлом. Ни в настоящем. Ни в будущем. Такова плата толпы негениев... Полностью материал читайте на главной странице
Изоляция России? Каждый второй россиянин (50%) считает, что изоляция России от Запада крайне маловероятна, а 13% наших сограждан уверены, что это практически невозможно. В свою очередь, около четверти опрошенных (28%) склонны полагать, что подобный сценарий вполне возможен, а 4% участников опроса заявляют, что это непременно произойдет. Вероятность подобного развития событий чаще других допускают жители Москвы и Санкт-Петербурга (34%) и сторонники непарламентских партий (38%). В случае если Россия окажется изолированной от западного мира, это никак не повлияет на нашу страну - таково мнение 47% наших сограждан. Данную точку зрения разделяют как молодые люди (46% 18-24-летних), москвичи и петербуржцы (45%), так и респонденты в возрасте 45-59 лет и жители малых городов (47%). Больше других в этом убеждены сторонники «Справедливой России» (54%). Однако 46% респондентов все же прогнозируют те или иные перемены для российского государства. При этом более четверти опрошенных (29%) опасаются отрицательных последствий изоляции России от Запада, и в первую очередь об этом упоминают молодые люди (34% от 18 до 34 лет), а также респонденты с невысоким доходом (35%). А 17% респондентов ожидают только положительных результатов. Плюсы подобного положения отмечают, прежде всего, жители обеих столиц (24%) и приверженцы КПРФ (22%). [ ВЦИОМ, 23.04.2014]
Стр▲ны Геополитики
ГДЕ ЧИТАЮТ "ГЕОПОЛИТИКУ": Россия. Украина. Беларусь. США. Латвия. Казахстан. Болгария. ФРГ. Армения. Чехия. Великобритания. Польша. Канада. Бразилия. Исландия. Молдова. Мексика. Азербайджан. Кыргызстан. Франция. Новая Зеландия. Испания. Сербия. Швеция. Финляндия. Венесуэла. Грузия. Израиль. Италия. Аргентина. Финляндия. Китай. Узбекистан. Австралия. Литва. Эстония. Румыния. Португалия. Кот-д*Ивуар. Ирландия. Вьетнам. Босния и Герцеговина. Норвегия. Греция. Хорватия. Республика Корея. Венгрия. Австрия. Турция. Сирия. Нидерланды. Египет. Швейцария. Туркмения. Бельгия. Ливия. Япония. Южная Корея. Малайзия. Словакия. Индия. ОАЭ. Таджикистан. Ливан. Таиланд. Кипр.
Ст▲тинформбюро
82,3 процента Таков рейтинг одобрения деятельности Владимира Путина, который вышел на новый максимум в конце марта, зафиксированный ВЦИОМ. Столь высокий уровень одобрения работы президента связан, в первую очередь, в связи с вхождением Крыма в состав Российской Федерации и тяжелой обстановкой в Украине (эти события назвали главными за прошедшую неделю 71% респондентов). Одобрение деятельности президента РФ продолжает расти второй месяц подряд. Так, за неделю перед опросом рейтинг Путина вырос с 75,7% до 82,3%, а с начала года – на четверть (с 60,6% в январе до 74,4% в марте). Таким образом, данный показатель существенно приблизился к значению шестилетней давности (82,9% в феврале 2008 г.). Жители Москвы и Санкт-Петербурга, в целом, склонны давать более низкую оценку работе президента, чем россияне в среднем, однако в последние месяцы уровень одобрения работы Владимира Путина среди москвичей и петербуржцев также значительно вырос, а к опросу достиг рекордных значений за шесть лет - 81,5%. (ВЦИОМ, 27.03.2014)
Александр Ткачев ИСПОЛЬЗУЯ СОВРЕМЕННЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ АНАЛИЗА ИНФОРМАЦИИ, А ТАКЖЕ НОВЫЕ ОТКРЫТИЯ В ОБЛАСТИ ЭТИМОЛОГИИ, УДАЛОСЬ ВЫЯСНИТЬ, ЧТО ЧАСТЬ СОБЫТИЙ, ОПИСАННЫХ В «ПОЛНОМ СОБРАНИИ РУССКИХ ЛЕТОПИСЕЙ», ФАЛЬСИФИЦИРОВАНА...
Издание Российской академией наук «Полного собрания русских летописей» (ПСРЛ) позволило более внимательно изучить тексты разных списков. Используя современные возможности анализа информации с помощью Интернета, а также новые открытия в области этимологии, удалось выяснить, что часть событий, описанных в ПСРЛ, фальсифицирована.
Традиционно принято ругать немцев в фальсификации наших летописей. После того как Петр I не оставил наследников фамилии Романовых мужского пола, на русском престоле правили немецкие отпрыски его дочери, которые фамилию Романовы получили по матери. Формально они Романовыми не были, но видимо так было нужно для сохранения правящей элиты того времени и всех заставили верить, что Россией правят Романовы. Во время правления династии полу-Романовых, немецкие ученые в какой-то период времени действительно довлели над русской наукой, но, как показали новые исследования, их вклад в фальсификацию русской истории был совсем небольшой по сравнению с фальсификациями некоторых правивших в древности русских князей. В данной статье я коротко расскажу о самых крупных фальсификациях древней русской истории, которые удалось обнаружить и их причинах. Две самые глобальные фальсификации, можно сказать, были связаны с революционными событиями нашей древней истории и по масштабу сопоставимы с событиями Великой Октябрьской социалистической революции 1917 года. Первая такая глобальная фальсификация летописей произошла во время Великой Христианской революции Владимира Святославовича Ивана по кличке Креститель. Вторая - во время правления Рюрика Ростиславовича Ивана, великого киевского князя, правившего на рубеже XII-XIII веков. В данном случае я впервые в Новейшей истории называю настоящую фамилию древних правителей Руси. Это фамилия - Иван. Сейчас такой формы фамилии не существует, со временем система записи русских имен и фамилий изменилась. Сейчас бы мы сказали, что Владимир Святославович имел фамилию Иванов. Но в древности правил записи слов, в том числе имен и фамилий, были другие. С изменением этих правил со временем фамилия Иван постепенно стала именем. Сейчас считается, что это имя древнееврейского происхождения. С одной стороны это правда, с другой – нет. Дело в том, что во время Великой Христианской революции 988 года Владимир Святославович Иван, по кличке Креститель, уничтожит данные о русской истории, он отрежет от нее примерно около 5000 лет. Его революция будет проходить примерно под тем же лозунгом, что и «Великая Октябрьская социалистическая революция» 1917 года: «Отречемся от старого мира, отряхнем его прах с наших ног». «Отряхивание праха» выразится как раз в урезании огромной части русской истории, и ее забвении. Русская семья праотца евреев Якова, которая за 3000 лет до Рождества Христова выйдет из Руси, носившей тогда название «Империи Иванов», будет скитаться в районе Сирии и Аравии, а затем попадет на заработки в Египет. Эта русская семья за 430 лет жизни в Египте размножится до миллионного еврейского народа, потеряет связь с исторической родиной, но сохранит внутри себя ряд русских слов, в том числе имена Иван и Яков. Позже исследователи станут думать, что имя Иван еврейского происхождения. На самом деле имя Иван – древнейшее русское имя, давшее свое название царской династии Иван. Историки считают, что основателем Руси являлся мифический варяг с именем Рюрик, упомянутый в ПСРЛ, поэтому и фамилия русских князей должна быть Рюрик. Между тем сага о Рюрике – результат фальсификации летописей Рюриком Ростиславовичем Иваном в начале XIII века. Это он изъял из летописей ненавистную ему фамилию Иван и оставил практически всех князей, упоминаемых в ПСРЛ, без фамилий. Еще при Н.М.Карамзине, а может быть и раньше, при обработке найденных древних летописей решили, что фамилия всех русских князей – Рюрики. Так эта ошибка и сохраняется до наших дней. Между тем ни одного упоминания фамилии Рюрик в летописях нет. Зачем же были сделаны столь масштабные фальсификации русских летописей? Изложу коротко результаты своих исследований. РЕВОЛЮЦИЯ ВЛАДИМИРА КРЕСТИТЕЛЯ Первая глобальная фальсификация летописей, произошла в период правления Владимира Святославовича Иван по кличке Креститель. Зачем он это сделал? Дело в том, что незаконнорожденный Владимир Святославович Иван, не имел родовых прав на престол крупнейшей империи мира, носившей в то время название - «Империя Иванов». Но в результате военных и политических действий, а также убийства своих родственников, он эту власть захватил. Перед ним стал вопрос, как узаконить свою власть? И как законно передать ее своим детям? Нужно было поменять родовые законы наследования власти. Но родовые списки князей Иванов, и в том числе исторические хроники империи, вели религиозные служители старого религиозного института власти, которых называли волхвы. Нужно было уничтожить и этот институт власти, и его служителей, и исторические документы, не дававшие Владимиру права законно занять киевский престол, чем Владимир и занялся. По текстам ПСРЛ видно, что путь замены старого религиозного института был найден не сразу, тут пригодился мировой опыт. Также как Ши Хуанди в Китае, Владимир Святославович Иван уничтожает сначала все книги по древней русской истории, и начинает ее со своих близких родственников: деда Игоря, бабушки Ольги и отца Святослава. В первой глобальной фальсификации летописей саги о Рюрике не было, она появится позже в начале 13 века. Чтобы понять, как складывались события во время «Великой христианской революции» 988 года, коротко напомню их хронологию. Владимир Святославович Иван имел прозвища: Святой, Креститель и Красное Солнышко, - правил 37 лет с 978 года по 1015. В молодости Владимир вел крайне распутный образ жизни, кроме законных жен имел огромное количество наложниц. По разным данным у Владимира было 12-13 сыновей и 8-10 дочерей. Довольно странно, что человек, крестивший Русь, не был подробно описан греческими летописцами, ведь для греческой церкви это было очень крупным политическим событием, особенно если учесть, что русские князья брали дань с этой империи, и крещение Руси превращало Русь из врага греков в союзника. Но сведения о Владимире Святославовиче в ПСРЛ крайне скудны, и причина этому его незаконный захват власти. Описывать реальные события не входило в планы Владимира, и данные из его жизни были даны обрывочно. Но даже из этих данных видно, что в молодости этот человек был жуткого нрава. В 978 году Владимир возвращается в Новгород из–за моря, куда бежал после убийства Ярополком сводного брата Олега. В этом же году посылает к некоему Рогволду в Полоцк сватов, предлагая выдать за него Рогнеду - дочь Рогволда. Что за человек был этот Рогволд, неизвестно, скорее всего, древний русский князь, поскольку Полоцк – русский город. Рогнеда, видимо, была красивая и своенравная девушка, к тому же высокого социального статуса. Именно по ее словам можно судить о родовом положении Владимира на тот момент в княжеском «табеле о рангах». Рогнеда, отказываясь выходить за Владимира, сказала: «не хочу разуть сына рабыни, но хочу за Ярополка». Эта фраза по сути дела еще раз напоминает, что Владимир прав законных на престол не имел. Но, рожденный от рабыни изгойный князь Владимир Святославович, стоит в Новгороде с войском и, видимо, не малым. Он нападает на Полоцк, убивает отца Рогнеды и двух ее братьев, саму же Рогнеду берет в жены силой. Пусть вас не смущают имена, упоминаемые в летописи, и в частности Рогволд и Рогнеда, на слух многие из них иностранного происхождения. На самом деле это искаженные греками при переписи летописей древние русские имена, этимологию которых пока выяснить не удается. Но, судя по тому, что Полоцк в одной из летописей назван Плесковск, т.е. город, стоящий на плесе, можно понять какие искажения русских названий были сделаны греческими монахами, переписчиками нашей истории после крещения Руси. Владимир после нападения на Полоцк в том же году идет на брата Ярополка в Киев. Подкупает его воеводу Блуда, и обманом заманивает Ярополка к себе, где его убивают варяги. В Киеве, как предполагают летописцы, Владимир насилует жену Ярополка, греческую монахиню. Видимо монахиня, чтобы отбиться от Владимира сказала ему, что беременна, но это ее не спасает, в результате родившийся позднее у нее ребенок, будет неизвестно от кого. Он был назван Святополк и по записям в ПСРЛ считался «дитя двух отцов». Хотя родовой статус Святополка по летописям не совсем ясен, но, судя по тому, что Святополк сядет на престол после смерти Владимира, он будет считаться его старшим сыном. По-видимому, Святополк был сыном Владимира, рожденным первым, хотя и не в браке, т.е. формально тоже незаконнорожденный. Но для Владимира правил уже не существует, он сам теперь устанавливает правила. Нарушивший все родовые законы престолонаследия Владимир, еще пока не Креститель, уничтожает всю древнюю историю Руси. Теперь ему надо уничтожить законных наследников престола и обеспечить детям новую правовую основу передачи верховной власти. Об этом, конечно, ни летописцы его времени, ни греческие летописцы более позднего времени не напишут. Об этом можно судить только по действиям Владимира. Старые религиозные институты, назовем их «православные институты» не поддерживали незаконного правителя и тем более не позволили бы ему передать власть детям. Владимир ищет, чем их заменить, какую религию ввести на Руси, чтобы она позволила его детям править законно? Сначала он склоняется к наиболее простой форме религии – языческой. До него таких культов на Руси не существовало. Согласно записи в «Повести временных лет», в 980 году после взятия Киева Владимир поставил кумиры на холме за теремным двором: «… Деревянного Перуна с серебряной головой и золотыми усами, и Хорса Даждьбога, и Стрибога, и Симаргла, и Макошь. И приносили им жертвы, называя их богами, и приводили своих сыновей и дочерей, и приносили жертвы бесам и оскверняли землю жертвоприношениями. И осквернилась кровью земля русская и холм тот.» (Повесть временных лет. Перевод Д.С.Лихачева. Изд-во «Наука» Санкт-Петербург 2007) Позднее, греческие переписчики русских летописей старались показать, что Русь еще до Игоря была языческой, что на самом деле было неправдой. Не могла, якобы, язычница княгиня Ольга, бабушка Владимира, назвать своего сына Святослав (святой и славный). У язычников таких понятий не было. Не мог и летописец после введения язычества, даже под давлением, записать, что русские были язычниками и приносили человеческие жертвы. Поэтому он с горечью пишет, что «осквернилась кровью земля русская и холм тот». И осквернилась она при Владимире, а никак не раньше. В 988 году, т.е. через восемь лет после введения язычества Владимир вводит христианство. Тут греческие переписчики наших летописей, которые довольно скудно описывали время правления Владимира Крестителя, очень постарались и выдали в летописи целые страницы обоснования причин принятия Владимиром Христианства, расхваливая преимущества его греческого направления на все лады перед другими религиями. Хотя на самом деле все было достаточно прозаично. «Побежденный женской похотью Владимир», - как пишет летописец,- после очередного разграбления греческого поселения в Крыму, города Корсунь, узнал, что у греческих царей есть красавица сестра, находившаяся на выданье. Он потребовал выдать царицу за него замуж, иначе обещал пойти и разграбить Константинополь. Обескураженные греки стали говорить Владимиру, что выдавать христианку за язычника невозможно. Тогда Владимир решил креститься, видимо, похоть в то время была его главной движущей силой. Царица греческая Анна сильно возмутилась, что ее берут фактически в плен, но братья ее уговорили. Воевать с Русью и платить ей огромную дань, было не выгодно. Цари понадеялись, что, став единоверцем и родственником, Владимир откажется от набегов, от разорения их городов, и от крупной дани. В этом политическом ходе они не ошиблись. Нужно сказать, что или возраст, или красавица и умница Анна, произвели с Владимиром необычайную метаморфозу. Характер принявшего христианство Владимира сильно изменится, и как запишет летописец: « Хотя жил прежде в поганстве и в похоти, но пришел к покаянию…». Однако власть он продолжает удерживать очень жестко. Принято считать, что христианство было принято на Руси в 988 году. Хотя в разных летописях эти даты различаются. Владимир с легкостью расстается с язычеством, он еще и приказывает бросить изображение Перуна в воду и бить его плетьми. Наверно тех, кто был замаран в течение восьми лет язычества человеческими жертвоприношениями, повесили или сослали. Об этом летописи умалчивают, но нетрудно догадаться по аналогии с нашей «Февральской революцией» 1917 года и последовавшей буквально следом за ней «Великой Октябрьской социалистической революцией». Христианство не противоречило главной идее Владимира Крестителя: узаконить для своих детей права на правление в империи. Но, ввести новую религию и уничтожить всю старую историю Руси, было еще только половиной дела. Надо было дать стране новую историю, и написать ее надо было так, чтобы не было сомнений в родовых правах на престол потомков Владимира. Потому, новую историю пишут, упоминая только семью Владимира. По приказу Владимира, греки старательно пишут новые летописи на полу-русском, полу-греческом языке, даже алфавит изменяют под новые книги и называют его Кирилицею в честь особо отличившихся греческих миссионеров новой веры, Кирилла и Мефодия. Меняют и название империи с «Империи Иванов» на Русь. А между тем, в «Империи Иванов» была своя письменность, еще более древняя, чем у греков, и называлась эта письменность «Иваново написание». Переписывая историю в спешке, один из греческих переписчиков случайно это название в летописях оставит. В договоре Вещего Олега с греками будет записано: В год 6420 (912). Послал Олег мужей своих заключить мир и установить договор между греками и русскими……… В знак крепости и неизменности, которая должна быть между вами, христианами, и русскими, мирный договор этот сотворили мы Ивановым написанием на двух хартиях. Как видим, еще до крещения в 912 году договор был написан «Ивановым написанием». Интересно, что обычно мирные договора писались на двух языках: победителя и побежденного. Но Вещий Олег видимо совсем не уважал греков, и договор составил «на двух хартиях» только на своем написании – «Ивановом». Проверим нашу гипотезу. Если при Владимире в стране была революционная ситуация, то наверняка, как мы знаем из истории «Великой Октябрьской социалистической революции» 1917 года, должна быть и гражданская война. Во-первых, должны оказать сопротивление захвату власти Владимиром законные наследники престола, во–вторых, должны оказать сопротивление Владимиру и греческим священникам сторонники старой религии - волхвы. И гражданская война идет, но умышленно не упоминается подробно. В летописи «проскакивают» лишь короткие сведения об этой войне: 982 год восстание вятичей 983 год восстание ятвягов 984 год восстание радимичей 985 год восстание болгар 987 поход на Корсунь и женитьба на Анне 992 год восстание хорватов. Пусть вас не удивляет, что идет подавление восстаний в хорватии и болгарии. На момент захвата власти Владимиром в «Империю Иванов», которую Владимир переименует в Русь, входили все земли до Дуная на запад, и все земли до Волги на восток. Владимир Святославович Иван, по кличке Креститель, внезапно заболел и скончался в загородной резиденции в Берестове 15 июля 1015 года. Ему было примерно 54 года. ЯРОСЛАВ ВЛАДИМИРОВИЧ ОЧЕНЬ МУДРЫЙ Революцию продолжит сын Владимира - Ярослав Владимирович Иван, по кличке Мудрый. После кровавого подавления восстания волхвов в Новгороде, Ярослав поступит очень мудро, он соединит старое название древней русской религии «Православие» с новым «Христианство». На все посты в новой «Православной христианской церкви» он поставит старых служителей волхвов и даже митрополита в Киеве поставит из русских Лариона. Когда революция утихнет, большинство русских священнослужителей будут без шума смещены Ярославом. Митрополит будет заменен вновь на греческого, а Лариона, или как его будут позднее называть греческие переписчики Иллариона, сошлют в пограничное княжество Тьмутаракань. Только в случайно сохранившемся «Слове о Законе и благодати» , написанном именно митрополитом Ларионом примерно в 1037-1050 годах, то есть во время правления Ярослава Владимировича, название древней русской религии - «православие», будет упомянуто. Греческая христианская церковь ни в летописях ПСРЛ, ни в самоназвании, никогда не упоминается как «православная». Такого названия нет и в древних греческих источниках, это позволяет сделать вывод , что «православие» - это результат объединения церквей при Ярославе. А само слово заимствовано из древнего названия религии «Империи Иванов», которая называлось предположительно «Прави слава». В европейских исторических источниках Константинополь, вообще говоря, будет второй столицей «Римской империи». Но в русских летописях Константинополь будут называть старым названием - Цареград, а римлян – старым названием – греки. Греки продолжат перепись наших книг и летописей, при этом используя кириллицу, исказят русские имена так, что их трудно будет узнать, в результате более поздние исследователи примут их за скандинавские. Остановимся только на одном искаженном имени, этимологию которого удалось точно установить. БАБУШКА ВОЛГА При Ярославе Владимировиче Иване, по кличке Мудрый, как я уже отметил, гражданская война закончилась. Где-то военными методами, где-то политическими уступками Ярослав объединил страну и прекратил кровопролитие. Даже религиозные выступления были либо подавлены, либо прекратились за счет соединения двух церквей. Во время правления митрополита Лариона, видимо, часть летописей была подправлена русскими летописцами, в результате в них появились разночтения с неисправленными летописями. Я уже упомянул такое разночтение касательно города «Полоцк». Русские монахи знали его правильное русское название «Плесков» и подправили в некоторых летописях, а там, где они это название не подправили, осталось искаженное греческими монахами название «Полоцк». Такая же ситуация связана с именем бабушки Владимира Крестителя – княгини Ольги. Оказалось, что имя Ольга – искаженное греками древнее русское имя Волга, которое в современном варианте звучало бы как Волчица, а мужское имя Олег, искаженное греками имя Волг, которое в современном звучании было бы Волк. В настоящее время считается распространенным мнение, что имя Олег произошло от скандинавского «Хельг» и означает «святой». Но это ошибка. Правда, имя Олег в его древнерусском варианте Волг в летописях пока найти не удалось, но имя бабушки Ольги, записанное через древнее русское слово Волга, в летописях найдено. Следовательно, великая русская река Волга, названа была еще Владимиром Святославовичем Иваном по имени бабушки и до сих пор носит ее имя, о чем мы и не догадывались. ФАЛЬСИФИКАЦИЯ РЮРИКА Вторая крупнейшая фальсификация летописей происходит во время правления Рюрика Ростиславовича Ивана. Судьба этого человека уникальна и совершенно не описана и не изучена русскими историками. Впрочем, после его смерти о нем постарались забыть все летописцы. Почему? Чтобы понять это, нужно несколько слов сказать о политической ситуации того времени и о ряде новых исторических открытий, сделанных в ходе данного исследования. К концу XII века в результате политической борьбы за власть в древней Руси сложились три крупные родовые династии: Иванов, Мономахов и Волковых (Ольговичей). На момент описываемых событий старшим в роду и правителем Киева был Святослав Всеволодович Волк, носивший прозвище «Великий Грозный Киевский». Династия Волковичей (Ольговичей), представителем которой был Святослав Всеволодович Волк уже сменила к тому времени фамилию Иван на Волк. Династия Мономахов обосновалась во Владимире, она сменила свою фамилию Иван на фамилию Мономах при Юрии Владимировиче Мономахе по кличке Долгорукий. Фамилию Иван носили еще несколько потомков Владимира Крестителя в том числе Рюрик Ростиславович Иван и его зять Роман Мстиславович Иван, по кличке Галицкий. Святослав Всеволодович Волк не случайно носил звание «Великий Грозный Киевский». Дело в том, что именно в его правление были несколько раз разгромлены самые боеспособные части армии «потрясатель вселенной» Чингисхана и сам Чингисхан был бит неоднократно. В 1184 году Чингсхан, который в ПСРЛ упоминается в искаженном имени Кончак, собрал огромное войско и двинулся на Русь. Святослав Всеволодович Волк со своим зятем, Рюриком Ростиславовичем Иваном, назначенным им главнокомандующим русскими войсками, а также другими русскими князьями выступил против армии Чингихана и разбил ее в бою на реке Хорол. На радостях от великой победы Святослав делает Рюрика соправителем в Киеве. До смерти Святослава в Киеве будет править «тандем» великих князей. На Руси в области власти происходит новая революция, которая осталась не замеченной историками. Теперь еще три князя в обход древних традиций, согласно которых «великим» считался только киевскй князь, получают титул «Великий князь» за победу на реке Хорол, это: Рюрик Ростиславович Иван Всеволод Юрьевич Мономах, по кличке «Большое гнездо» Роман Мстиславович Иван, по кличке Галицкий. Радость от победы над Чингисханом (Кончаком) была недолгой. На следующий год происходит событие, в корне меняющее политическую ситуацию на Руси. Сын Святослава Игорь, не предупредив отца, без его разрешения, поперся добивать войска Чингисхана и искать себе мировой славы. Но не рассчитал силы, был побит и пленен. Мало того, войска Чингисхана двинулись на Киев и окружили его. В столице была только малая дружина, поскольку собрать войска не успели. Видимо кто-то из плененных Чингсханом русских военных провел его войска скрытно мимо застав. Но Чингисхан понимает, что взятие Киева ему большой выгоды не даст, есть еще огромная армия у Всеволода Юрьевича Мономаха по кличке Большо гнездо, у Романа Мстиславовича Ивана по кличке Галицкий, у брата Рюрика Давыда Ростиславовича Ивана по кличке Смоленский. Если все князья соберутся в единый кулак, как при битве на Хороле, ему не поздоровится. И он, окружив Киев, делает хитрый политический ход, в ультимативной форме он предлагает мир в обмен на женитьбу на дочери Рюрика Ростиславовича, либо уничтожение Киева и уход в степь. Рюрик отдает за Чингисхана дочь. Не ищите эти документы в летописях, эту позорную для себя страницу истории уничтожит сам Рюрик, когда станет великим киевским князем. Но один «документик» об этом событии случайно сохранится и мне удастся его прочесть. Чингисхан забирает дочь Рюрика и уходит в свой Кара – Корум. Больше он на своего родственника нападать не будет. Мало того, его еще пару раз русские князья побьют, для профилактики. Между тем умирает Святослав Всеволодович Волк « Великий Грозный Киевский» и князья, и в первую очередь старший из них Всеволод Юрьевич Мономах, решают за боевые заслуги объявить киевским князем Рюрика Ростиславовича Ивана. И тут слава и гордыня перехлестывают здравый смысл, и Рюрик требует от князей признать Киев и Смоленск его вотчиной, отдать их ему навечно с наследованием его детьми и внуками, которые будут носить фамилию Рюрики. Этим требованием он восстанавливает против себя всех князей и своих собственных бояр, которые бегут от него к Роману Галицкому. Роман с войском подходит к Киеву, предавшая Рюрика дружина открывает ему тайно ворота Киева и Роман свергает Рюрика. При этом Роман заставляет Рюрика постричься вместе с женой в монахи и отказаться от притязаний на престол. Обида, нанесенная Рюрику Романом Мстиславовичем Иваном и его неудачная попытка создать династию имени себя, приводит Рюрика в бешенство. Рюрик связывается с родственником, Чингисханом, и тот дает ему лучшие свои силы. С войсками Чингисхана, которых в летописи называют «погаными половчинами», Рюрик берет Киев и сжигает его практически полностью, уничтожая даже иконы и старые исторические книги. Но, понимая, что династии имени себя ему никто не позволит создать, и Киев ему вотчиной не будет, он сажает монахов переписать летописи и вносит в их начало свое имя, а фамилию Иван из летописей убирают. Последний великий князь из фамилии Иван – Роман Галицкий теперь враг номер один у Рюрика. Война Рюрика против Романа и других князей продолжится очень долго. Роман Иван в результате войны с Рюриком отделит свое Галицкое княжество от Руси и назовет его в честь себя «Романоивания», он откажется от православия в пользу католичества и попросит Римского папу дать ему войска для войны с Рюриком. Позднее, после его смерти католики начнут переписывать летописи Галиции и запишут на латыни «Романоиванию», как государство Румынию (Romanion). Так и останется исконно русская земля после нескольких захватов и порабощений Румынией. В XIII веке для Руси начнется смутное время войн, князья будут бороться за власть и друг против друга и против внешних врагов. Все эта история кончится нашествием Батыя. В империи будет не до летописей, и никто не исправит эту «шутку Рюрика» касательно трех варяжских братьев Рюрика, Синего уса (Синеуса) и Трижды вора (Трувора). Так она и останется в летописях… Более подробно об этих тайнах русской истории, я расскажу в книге, которая уже близка к завершению. Там же я укажу на источники новых исторических данных, из которых стало известно, как стали русские князья «Иванами - не помнящими родства», потомками якобы шведов или норманов. ▲
Нынешние украинские власти не защищают в должной мере интересы всего населения страны, а те, кто считает, что Украину можно объединить за счет «победы» над востоком путем применения военной силы, глубоко заблуждаются, написал американский дипломат, доктор философии Джек Мэтлок в своей статье в The National Interest. По его мнению, Запад, в частности США, должен помнить, что при выстраивании отношений в украинском обществе должны быть учтены позиции всех групп граждан, и «максималистический подход» к этому, так же как и к позиции России в украинском вопросе, недопустим. США и Евросоюз, как полагает Джек Мэтлок, не сделали ничего, чтобы уменьшить беспокойство РФ по поводу того, что ее стратегические интересы будут ущемлены. Напротив Запад всячески усиливает опасения России, активно поддерживая киевские власти, которые по-прежнему не могут объединить страны мирным путем, а кроме того, сотрудничают с вооруженные формирования правого толка. «Новой холодной войны нет, но публичные обвинения, требования и угрозы со стороны наших [западных] политических лидеров во многом способствовали созданию такой атмосферы. Враждебная публичная полемика, которая порой напоминает чуть ли не поношение, спровоцировала атмосферу нестабильности», — считает он. И подчеркивает, что украинские власти должны понять – им не удастся объединить страну путем насаждения своей воли в отношении всех граждан, России следует перестать опасаться вхождения Украины в НАТО, а Запад должен осознать, что никакие договоренности с киевским правительством не будут работать до тех пор, пока общество раздроблено. | РИА Новости. 28.08.2014.
Foto Morgana
27.04.2014. Москва. Министр обороны РФ Сергей Шойгу заявил в четверг, что Россия вынуждена реагировать на развитие ситуации на юго-востоке Украины, где против мирных граждан развернута силовая операция с задействованием украинской армии и «Правого сектора. «Мы вынуждены реагировать на такое развитие ситуации», — заявил министр обороны. По его словам, «с сегодняшнего дня в приграничных с Украиной районах начались учения батальонных тактических групп общевойсковых соединений Южного и Западного военных округов… Войска отрабатывают вопросы совершения маршей своим ходом и развертывания для выполнения задач по предназначению». Сергей Шойгу также сообщил, что "авиация выполнит полеты по отработке действий вблизи государственной границы". [На фото: украинские военные возле одного из блокпостов Славянска]